Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Немцы » фольксваген пассат б3 регулировка рулевой рейки

фольксваген пассат б3 регулировка рулевой рейки

РУЛЕВАЯ РЕЙКА БЕЗ ГУР vw passat b3 — РЕМОНТ! ВОЗМОЖЕН ЛИ ? ЧАСТЬ 1. — Volkswagen  Passat Variant (B3), 1,8 л, 1988 года | своими руками | DRIVE2

Вопросы и ответы

Признаки неисправности рулевой рейки
  1. необычный шум при повороте, например, скрежет или скрип;
  2. затрудненный поворот или дополнительное сопротивление;
  3. неравномерный износ шин;
  4. подтекание жидкости вокруг рейки;
  5. рывки при повороте или изменении направления движения.
Признаки и причины возникновения люфта
  1. Стук в рулевом приводе при проезде неровностей;
  2. Хруст при повороте колес;
  3. При отпущенном руле автомобиль не держит заданное направление;
  4. Появление вибраций при движении;
  5. Щелкает в руле во время смены направления;
  6. Произвольные маневры автомобиля, не зависящие от положения руля.
Машина не реагирует на поворот рулевого колеса, руль может не возвращаться в начальное положение. Биение в руль. Появление вибрации при поворотах и при движении по прямой траектории.
Нужно ли подтягивать рулевую рейку? Однозначно, да. Усилие от руля к колесам передается через передающую пару: шестерню (золотник), которая взаимодействует с зубчатой рейкой (штоком).
Для ремонта компонента важно знать не только, как проверить рулевую рейку, но и основные неисправности данного узла:
  1. Руль тяжело вращается. Проблема чаще всего связана с поломкой гидроусилителя или электроусилителя. ...
  2. Стук. ...
  3. Гул и скрежет. ...
  4. Быстрый расход рабочей жидкости. ...
  5. Руль заедает. ...
  6. Визуальное повреждение пыльника.