Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Немцы » фольксваген пассат сс хруст при повороте руля

фольксваген пассат сс хруст при повороте руля

Скрип при повороте руля.Проблема решена! — Volkswagen Passat CC, 2 л, 2010  года | своими руками | DRIVE2

Вопросы и ответы

Хруст при повороте руля может быть связан с неверно выставленными углами колес. Неправильная геометрия влияет на износ покрышек — передние изнашиваются быстрее задних. Дефицит смазки в подшипниках, попадание в них песка или мусора. Трение рулевого колеса о пластмассовые крепления.
В чем проблема? Если слышны щелчки при повороте руля, то это не всегда сигнализирует о неисправности рулевой рейки. Помимо этого узла, щелкать могут подшипники, амортизаторы, ШРУС, а то и вовсе камень, попавший в подрамник.
Главная причина появления стука при повороте руля до упора. Износились сайлентблоки или втулки стабилизатора. При повороте руля начинает стучать подвеска. Немного износились шаровые опоры.
Один из наиболее частых факторов, ведущих к появлению неприятного скрипа при управлении автомобилем, связан с износом или повреждением рулевых механизмов, таких как пыльники, подшипники и шаровые опоры. Эти элементы могут становиться источником трения, что приводит к неприятному скрипу при поворотах.
Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов. Чем ранее Вы произведете диагностику и замену, тем дешевле обойдется ремонт.

VW Рулевая рейка Passat CC 2.0 шум редуктора ЭУР

Общем парни звук был то из рейки но не сама рейки а из электроусилителя рулевой рейки. Вот он редуктор его...

Просмотры: 5660
Youtube - @Толян Толяныч