Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Немцы » фольксваген т5 замена масла в заднем редукторе

фольксваген т5 замена масла в заднем редукторе

Вопросы и ответы

Что если не менять. Не менять масло в заднем редукторе — значит уменьшить ресурс заднего моста.
Масло в редукторе проверяют только при холодном моторе. Когда двигатель разогрет, смазка становится более текучей. В спокойном состоянии вся жидкость собирается внутри картера. Для проверки уровня масла требуется открутить крышку, которая находится в подкапотном пространстве.
Проверяют уровень масла специальным щупом. Если его нет, можно взять металлическую длинную проволоку, палку. Для проверки состояния смазочного материала его набирают в шприц или трубку. Уровень масла в редуктор должен быть на 2-3 мм ниже, чем заливное отверстие.
Замена масла в редукторе заднего моста.. Объем редуктора -2,7 л. Требуется масла — 2,5 л.
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5.