Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Немцы » Как работает эжекционный насос ауди

Как работает эжекционный насос ауди

Эжекционный насос: что за зверь и нужен-ли? — Сообщество «DRIVE2 Audi Club»  на DRIVE2

Вопросы и ответы

Эжекционный насос Radium Engineering Venturi Jet Pump Kit 20-0180. 9 450 р. Реактивный насос Radium Engineering - это эффективное устройство для перекачки топлива с одной стороны топливного бака на другую. Топливо, проходящее через вентури, создает вакуум в перпендикулярном отверстии.
Эжектор, или Трубка Вентури.. Эжектор - это ключевая деталь, за счёт которой вода из скважины поднимается наверх по всасывающей магистрали без необходимости её заполнения. Эжектор, или как его называют «Трубка Вентури», бывает двух типов: встроенный в корпус насоса или внешний.
Электрический бензонасос, в отличие от механического (который начинает прокачивать топливо при движении распредвала), включается как только водитель поворачивает ключ зажигания. В этот момент электроника, еще до начала прокручивания стартера, запускает работу насоса и в системе нагнетается нужное давление.

Эжекционный насос: принцип работы и проверка на Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5

Зачем нужен эжекционный насос на Ауди А6, А4 и Пассат Б5, принцип работы устройства в системе ВКГ. Как проверить...

Просмотры: 97559
Youtube - @Авто Обзоры