Проверка модуля зажигания опель вектра мультиметром
Вопросы и ответы
В среднем, сопротивление на первичной обмотке должно быть до 3,5 Ом.
Признаки неисправности модуля зажигания
- затрудненному запуску двигателя «на холодную» (причина – искры на одной или нескольких свечах);
- плавающим холостым оборотам двигателя (их частота начинает меняться самопроизвольно);
- провалам в мощности, которые проявляются при наборе скорости или на затяжных подъемах;
Установите мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте сопротивление между выводами. Оно должно быть в пределах 0,1-2 ом. Если сопротивление между выводами в пределах нормы, переключите мультиметр в режим измерения напряжения. Убедитесь, что на выводах есть напряжение.
Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания. Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания. Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах.
Рассмотрим каждую причину детально.
- Обратный выхлоп ...
- Увеличение расхода топлива ...
- Возникновение пропусков зажигания ...
- Полная остановка мотора ...
- Падения мощности и регулярные рывки при работе двигателя ...
- Сложности с запуском двигателя ...
- Горящая контрольная индикация
Ремонт модуля зажигания Opel фотоснимки
Как проверить катушку зажигания мультиметром? как выглядит
OP COM адаптер для диагностики Опель фотокадры
Видео
Как проверить модуль зажигания
Самая точная и быстрая проверка катушек ( модуля зажигания ) Опель ( Opel ) .
Как проверить модуль (катушку) зажигания и не только)
Как проверить катушку зажигания на опеле.
Проверка катушки зажигания. Два способа.
Как проверить датчик коленвала: основные способы устранения фотоизображения
Читайте также