Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Немцы » Проверка модуля зажигания опель вектра мультиметром

Проверка модуля зажигания опель вектра мультиметром

Вопросы и ответы

В среднем, сопротивление на первичной обмотке должно быть до 3,5 Ом.
Признаки неисправности модуля зажигания
  • затрудненному запуску двигателя «на холодную» (причина – искры на одной или нескольких свечах);
  • плавающим холостым оборотам двигателя (их частота начинает меняться самопроизвольно);
  • провалам в мощности, которые проявляются при наборе скорости или на затяжных подъемах;
Установите мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте сопротивление между выводами. Оно должно быть в пределах 0,1-2 ом. Если сопротивление между выводами в пределах нормы, переключите мультиметр в режим измерения напряжения. Убедитесь, что на выводах есть напряжение.
Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания. Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания. Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах.
Рассмотрим каждую причину детально.
  1. Обратный выхлоп ...
  2. Увеличение расхода топлива ...
  3. Возникновение пропусков зажигания ...
  4. Полная остановка мотора ...
  5. Падения мощности и регулярные рывки при работе двигателя ...
  6. Сложности с запуском двигателя ...
  7. Горящая контрольная индикация