Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Немцы » Регулировка рулевой рейки фольксваген гольф 6

Регулировка рулевой рейки фольксваген гольф 6

Вопросы и ответы

Признаки неисправности рулевой рейки
  • необычный шум при повороте, например, скрежет или скрип;
  • затрудненный поворот или дополнительное сопротивление;
  • неравномерный износ шин;
  • подтекание жидкости вокруг рейки;
  • рывки при повороте или изменении направления движения.
В большинстве случаев подтяжка рулевой рейки позволяет успешно избавиться от люфта и стука, но это не панацея. Если через несколько тысяч километров пробега рейка снова застучала, повторная подтяжка вряд ли поможет – нужно обращаться в сервис-центр.
О неисправности рулевой рейки может свидетельствовать:
  1. Металлические стуки в передней части автомобиля;
  2. Люфт рулевого колеса;
  3. Скрип или скрежет при вращении рулем;
  4. Подклинивания руля;
  5. Руль не возвращается в исходное положение после завершения поворота.
  6. Запотевание или течь гидравлической жидкости с рейки (рейки с ГУР);
С проблемами в рулевом управлении и тормозной системе ПДД запрещают движение. Но в критической ситуации добраться до места с неисправным гидро- или электроусилителем руля вполне можно. Так же, как и с люфтом в рулевой рейке. Только с осторожностью.
Как определить стучит рейка или рулевая тяга? Если люфт – влево-вправо, то в 90% виновница проблемы – тяга, если же люфт вверх-вниз, то стук вызывает рейка. Если проблемы не в рейке, а тяге, как правило приходится менять наконечники, шарниры. Иногда проблема сопряжена также с износом хомутов на регулировочных муфтах.