Ремонт блока управления вентилятором фольксваген
Вопросы и ответы
5 278 руб. в наличии на складе! Блок управления вентилятором БУ 3 - предназначен для пуска и защиты по току однофазных или трехфазных асинхронных электродвигателей.
Блок управления вентилятором — преобразует слабый сигнал от двигателя в силовое управление нагрузкой. Выходом на вентилятор скорее всего является так же ШИМ сигнал с амплитудой 12В. Регулирование скважности импульса изменяет скорость вращения вентилятора.
Если вы знаете, при какой температуре включается вентилятор радиатора, нагрейте антифриз до этой температуры и прозвоните контакты датчика мультиметром. В исправной детали контакты должны замкнуться. А если вытащить датчик из жидкости, то по мере охлаждения — разомкнуться.
Основные причины. Обмотки — это то, что питает двигатель вентилятора. Если они закорочены, это означает, что на двигатель не поступает достаточно энергии. Это может быть вызвано различными причинами, например, неплотным соединением или повреждением изоляции.
Главная функция вентилятора – выталкивание горячего воздуха из-под капота, а также обеспечение беспрерывного поступления свежего воздуха. Можно ли ездить без вентилятора? Нет. Это чревато перегревом двигателя и его полным выходом из строя, и это в лучшем случае.
Ремонт блока управления вентилятором в центре ремонта блоков изображения
Карлсон. Попытка ремонт блока управления вентиляторами — Volkswagen
Блок управления вентилятором для VW Polo (Sed RUS) иллюстрации
Видео
Ремонт вентиляторов на Volkswagen Golf 5
Тоета Матрикс вентилятор крутится постоянно. Ремонт ( переделка) шим блока с керамической платой.
Устранение ошибки работы вентилятора VW Touran
Volkswagen Polo Sedan 5 1.6 CWVA - Не работает вентилятор охлаждения
Р1945 ошибка блока вентилятора 1 VW JETTA 6
блок управления вентилятора - Кондиционер/Климат-контроль - Клуб любителей
Читайте также