Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Японцы » Ремонт редуктора на сузуки эскудо

Ремонт редуктора на сузуки эскудо

Вопросы и ответы

Основной причиной выхода из строя редуктора, является сильная вибрация, из-за которой держащий болт, самостоятельно раскручивается. Для устранения этой причины, разработчики предлагают корпус изготавливать из двух частей, на каждой части которого ввариваются штифты.
Неисправности редуктора заднего моста
  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.
К сожалению, качественно восстановить зубья главной пары невозможно, и редуктор не подлежит ремонту. Друзья, старайтесь всегда менять детали разового монтажа, предписанные технологией ремонта.
Явным признаком неисправности приводов может служить следующее:
  1. треск («хруст») при движении автомобиля с колесами, вывернутыми на углы, близкие к максимальным;
  2. вибрация и(или) рывки при разгоне автомобиля;
  3. видимые повреждения пыльников ШРУС, пятна смазки на элементах подвески автомобиля.