Как проверить работоспособность реле включения стартера
Вопросы и ответы
Достаточно просто любым металлическим предметом замкнуть контактные болты, расположенные в задней части тягового реле. Если стартер будет крутиться, значит действительно неисправно реле.
Признаки неисправности реле могут быть разнообразными: гул, треск, нагрев, нестабильная работа и проч. А наиболее распространенные причины поломки реле – это контактные группы или неисправность катушки.
Неисправность реле стартера проявляется четырьмя общими симптомами.
- #1. Автомобиль, который не заводится ...
- #2. Серия быстрых щелчков от реле стартера ...
- #3. Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя ...
- #4. Периодические и нерегулярные сбои при запуске двигателя
Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок): Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86). Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).
На самом деле, причин может быть несколько: села батарея, отказало реле стартера, отсутствует контакт, замкнули обмотки или вышел из строя механизм стартера.
Щелкает, но не крутит стартер? | Ортеа |
Как проводить дефектовку стартера? - Startvolt фотографии
Видео
Как проверить реле на работоспособность мультиметром
Как проверить реле? Для чего нужны реле? 2 способа проверки. Автоэлектрика.
Как проверить стартер и втягивающее реле?
КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ МУЛЬТИМЕТРОМ
Как проверить реле мультиметром, какие бывают неисправности реле.
Мотоэлектрика на коленке: Немножко о диагностике стартера, Стелсе изображения
Читайте также