Dva-Auto.ru
Dva-Auto.ru » Ремонт » Распиновка датчика дроссельной заслонки приора

Распиновка датчика дроссельной заслонки приора

Диагностика и замена рхх и дпдз. — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112,  Богдан» на DRIVE2

Вопросы и ответы

При этом автомобиль будет неровно работать на холостых оборотах, появятся провалы тяги и прочие неприятности. О нюансах ремонта рассказывает портал «АвтоВзгляд». ДПДЗ передает в электронный блок управления двигателем данные о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка.
При неисправности TPS вы заметите множество симптомов поломки:
  • На холостом ходу обороты нестабильные, плавают.
  • ДВС перестает работать при переключении передач или при выборе положения N.
  • На холостом ходу двигатель выключается.
Для проверки датчика подсоединяем к нему штекер. И где выходят провода из штекера, вставляем две проволочки или две иглы, где выходят выводы «В» и «С». Подсоединяем тестер и включаем зажигание. При закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть 5.7 – 5.8 В.
Снимаю фишку с ДПДЗ -движок глохнет. 3. Снимаю с ДМРВ -провал и потом работает вот-вот заглохнет.
Идем в меню «Выбор параметров ЭБУ». Находим «Положение дроссельной заслонки», ставим напротив его галочку. При не нажатой педали газа и не заведенном двигателе, заслонка должна быть закрытой, то есть, показывать 0%. Если они будут сами по себе изменяться без вашего участия – датчик неисправен.